Главное событие

Контакты
Ещё информации
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Телефон:
8(34995)
16-4-17
Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Обращение граждан » Обращение граждан

Обращение граждан

График приема граждан в Администрации

Информация о приеме граждан Собранием депутатов муниципального образования поселок Лонгъюган

Основные задачи и функции

Распоряжение от 18.10.2018 № 84-р Об утверждении графика личного приема граждан в Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 28 сентября 2017 года N 60-ЗАО О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (в ред. Закона ЯНАО от 25.06.2018 N 55-ЗАО)

О результатах работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган 2018 год

Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006г. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003г. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ

 Время приема граждан Главой МО поселок Лонгъюган

Вторник, Четверг с 14.00 ч. до 18.00 ч.

Запись на прием осуществляется специалистами сектора общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.30 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов (здание Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган) и по тел. 8 (3499) 518-395, 8 (3499) 516-417

Работа с обращениями граждан ведется в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 60-ЗАО "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" и нормативными актами по делопроизводству и Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. 

           Работа с обращениями граждан ведется в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 60-ЗАО "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" и нормативными актами по делопроизводству.

          Организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется специалистом Администрации. Обращения граждан регистрируются в журнале.  Специалист ведет анализ и обобщение поступающих писем, систематически представляет Главе муниципального образования информацию о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.

          Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования  или в его отсутствие - заместителем Главы Администрации. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

         Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина или в журнал регистрации личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина или в журнале регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке,  установленном федеральным законодательством.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию или  должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

            В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок обращения может быть продлен Главой муниципального образования или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления срока. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами и иными федеральными законами.

Ответственность за состояние делопроизводства  и сохранность документов по обращениям граждан возлагается на должностных лиц, работающих с данной категорией документов.

 
Дата создания: 26-07-2018
Дата последнего изменения: 02-11-2018
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *