Кабинет | Конт. телефон: |
---|---|
Приемная: | 8(34995) 16-4-17 |
ПВС, ВУС: | 8(34995) 18-3-95 |
Соц. работник: | 8(34995) 18-3-95 |
Бухгалтерия: | 8(34995) 18-3-85 |
Факс: | 8(34995) 16-7-99 |
График приема граждан в Администрации
Информация о приеме граждан Собранием депутатов муниципального образования поселок Лонгъюган
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006г. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
Время приема граждан Главой МО поселок Лонгъюган
Вторник, Четверг с 14.00 ч. до 18.00 ч.
Организация проведения личного приема, рассмотрение обращений, а так же запись на прием осуществляется заведующим сектором общей политики и персонала Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган Сотниковой Ксенией Юрьевной ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8.30 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов (здание Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган) и по тел. 8 (3499) 518-395, 8 (3499) 516-417. Информацию справочного характера можно получить по телефону 8(3499) 516-417.
Работа с обращениями граждан ведется в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 60-ЗАО "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" и нормативными актами по делопроизводству и Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Работа с обращениями граждан ведется в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 60-ЗАО "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" и нормативными актами по делопроизводству.
Организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется специалистом Администрации. Обращения граждан регистрируются в журнале. Специалист ведет анализ и обобщение поступающих писем, систематически представляет Главе муниципального образования информацию о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
Личный прием граждан проводится Главой муниципального образования или в его отсутствие - заместителем Главы Администрации. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина или в журнал регистрации личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина или в журнале регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок обращения может быть продлен Главой муниципального образования или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием продления срока. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами и иными федеральными законами.
Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов по обращениям граждан возлагается на должностных лиц, работающих с данной категорией документов.