Главное событие

Контакты
Ещё информации
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Телефон:
8(34995)
16-4-17
Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Муниципальные программы » 2013 » МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН НА 2014 - 2018 ГОДЫ»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН НА 2014 - 2018 ГОДЫ»


287 Кб
скачать

90 от 12.11.2013

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

от 12 ноября 2013 г. № 90

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН

 

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН НА 2014 - 2018 ГОДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


П А С П О Р Т

 

муниципальной программы муниципального образования поселок Лонгъюган                            

     «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

 

-

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

 

Соисполнители Муниципальной программы

 

-

Отсутствуют

Участники Муниципальной программы

 

-

Отсутствуют

Подпрограммы Муниципальной программы

-

Подпрограмма «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган;

 

Цели Муниципальной программы

-

создание условий для повышения уровня жизни населения муниципального образования поселок Лонгъюган (далее – Муниципальное образование)

 

Задачи Муниципальной программы

-

обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения.

 

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

 

Среднегодовая численность населения

показатели подпрограммы «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган:

-количество проверок  потенциально опасных  объектов  на предмет профилактики  и предупреждения  террористических актов и техногенных  аварий на них;

-Количество распространенных  информационных материалов.

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

 

-

муниципальная программа реализуется в один этап.
сроки реализации 2014 - 2018 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

 

объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы составляют 860 тыс. рублей, в том числе:

2014 год –  тыс. рублей;

2015 год –  тыс. рублей;

2016 год -  тыс. рублей;

2017 год –  430 тыс. рублей;

2018 год –  430 тыс. рублей;

за счет средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган- 860 тыс. рублей:

2014 год –  0 тыс. рублей;

2015 год –  0 тыс. рублей;

2016 год -   0 тыс. рублей;

2017 год –  430 тыс. рублей;

2018 год –  430 тыс. рублей;

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган  на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

 

Обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования

 


1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования поселок Лонгъюган «Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы» (далее - Муниципальная программа) направлена на дальнейшее развитие безопасности проживания населения муниципального образования.

         В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  муниципального образования посёлок Лонгъюган к вопросам местного значения относятся вопросы об обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

    Муниципальное образование посёлок Лонгъюган входит в состав территории муниципального образования Надымский район. Поселок Лонгъюган возник в связи со строительством компрессорных станций по трассе магистральных газопроводов.  На протяжение ряда лет на территории муниципального образования посёлок Лонгъюган не предусматривается тенденция к улучшению обстановки с чрезвычайными ситуациями .Это обусловлено наличием  потенциально опасных объектов по транспортировки газа, магистральных газопроводов, прогрессирующим износом основных производственных фондов в газовой промышленности .

Наряду с существующими субъективными причинами есть объективно сложившиеся, характерные для нашего муниципального образования обстоятельства, негативно влияющие на обеспечение пожарной безопасности. В первую очередь это суровые природно-климатические условия, климат -резко континентальный , суровый , с продолжительной холодной зимой и умеренно теплым коротким летом. В свою очередь на территории муниципального образования застройка представляет собой ( в основном ) деревянные двухэтажные многоквартирные жилые дама, имеющие высокую пожарную опасность.                               

         Основными источниками  стихийных бедствий природно-климатического характера на территории муниципального образования посёлок Лонгъюган является природный пожар.

           Территория посёлка расположена в лесотундровой и лесной зонах. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают и населенному пункту.

 

2. Приоритеты муниципальной политики, основные цели и задачи Муниципальной программы

Основным приоритетом муниципальной политики администрации муниципального образования поселок Лонгъюган  является повышение  безопасности жизнедеятельности населения.

Муниципальная программа муниципального образования поселок Лонгъюган      «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы» ориентирована на достижение указанной целей путем реализации следующей задачи:

 -обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения.

 

3. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы, перечень целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования поселок Лонгъюган «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы» реализуется в 2014 - 2018 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий реализуется ежегодно с установленной периодичностью.

Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей подпрограмм, включенных в состав Муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).

 

4. Перечень подпрограмм и характеристика основных мероприятий

Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Программа включает в себя одну подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач:

- подпрограмма ««Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»;

Для подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи (приложение N 7  к муниципальной программе)

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2014 - 2018 годы. В результате реализации основных мероприятий к 2018 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.

 

5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов администрации муниципального образования поселок Лонгъюган приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.

Основной мерой правового регулирования муниципальной программы станет формирование нормативной правовой базы администрации муниципального образования поселок Лонгъюган, состоящей, в том числе из следующих документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа: постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования поселок Лонгъюган.

 

6. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет), бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган и средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы
в 2014 - 2018 годах составит 860 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган - 860 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган представлено в приложении № 4 к Муниципальной программе.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Муниципальной программы приведена в приложении № 5 Муниципальной программе.

План реализации муниципальной программы муниципального образования поселок Лонгъюган на 2014 год приведен в приложении № 6 Муниципальной программе.

 

7. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на уровне муниципального образования поселок Лонгъюган;

2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования поселок Лонгъюган и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски распределены по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы в таблице.

 

Характеристика рисков, влияющих на реализацию муниципальной программы

 

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

принятие нормативных правовых актов ЯНАО, муниципального образо-вания, регулирующих сферы деятельности при создании и развитии инфраструктурных комплексов экономики

 

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и организаций, налаживание административных процедур для снижения данного риска

 

 

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограмм, входящих в Муниципальную программу;

недостаточное привлечение внебюджет-ных средств, предусмотренных в подпрограммах, входящих в Муниципальную программу

высокий

обеспечение сбаланси-рованного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной програм-мы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами,

активная работа с собственниками и инвесторами предприятий

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса

высокий

формирование эффек-тивной системы финан-совой и нефинансовой форм государственной поддержки организаций

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации Муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками и предотвращению техногенных катастроф.

 

8. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Основными качественными результатами муниципальной программы станут: улучшение условий проживания населения на территории муниципального образования;

укрепление  и культивирование  у населения поселка межэтнического согласия и толерантности.

Основным показателем реализации муниципальной программы является обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования.

Также к 2018 году ожидается достижение целевыми показателями значений, определенных в приложении N 1 к Муниципальной программе.

 

9. Мониторинг, контроль и отчет о ходе реализации Муниципальной программы

Мониторинг, контроль хода реализации муниципальной программы осуществляет Отдел экономики администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы.  Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает и согласовывает с соисполнителями уточненный план реализации муниципальной программы. В процессе реализации муниципальной программы администрация муниципального образования поселок Лонгъюган вправе принимать решения, по согласованию с соисполнителями, о внесении изменений в перечни,  состав мероприятий и сроки их реализации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, администрацией муниципального  образования поселок Лонгъюган в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

  Отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 15 октября 2013 г. N 79 " Об утверждении Порядка  принятия   решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Лонгъюган».

Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы формируется администрацией муниципального образования поселок Лонгъюган  до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

10. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижение целей и решение задач) муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган (оценка экономической эффективности достижения результатов);

эффективность реализации муниципальной программы.

Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле:

, где:

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение результативности реализации муниципальной программы E равно или больше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение результативности реализации муниципальной программы E равно или больше  50 процентов, но меньше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение результативности реализации муниципальной программы E меньше 50 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 , где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Пfi - фактическое значение показателя;

Пni - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по формуле:

 , где:

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Зф - фактические расходы бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

Зп - запланированные бюджетом муниципального образования поселок Лонгъюган расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:

если значение полноты использования бюджетных средств П равно или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значение полноты использования бюджетных средств П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на реализацию муниципальной программы производится по формуле:

 , где:

И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов.

В целях оценки эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган И равно 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;

если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган И меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;

если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган И больше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:

 , где:

Э - эффективность реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов, процентов;

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган, процентов.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э равно 100 процентам и меньше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э меньше 100 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется администрацией, до 1 марта года, следующего за отчетным. Результаты оценки Муниципальной программы представляются администрацией муниципального образования поселок Лонгъюган в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы муниципального образования поселок Лонгъюган.

При необходимости администрации муниципального образования поселок Лонгъюган может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы.

К муниципальной программе прилагаются паспорта подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальной программы (приложения N 7  к Муниципальной программе).

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

 

п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица

измере-ния

Значения показателей

 

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016год

2017 год

2018 год

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

 

1.

Среднегодовая численность населения

человек

1507

1458

1459

1461

1465

1466

1467

 

 

 

Подпрограмма ««Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

 

 

1

Количество проверок  потенциально опасных  объектов  на предмет профилактики  и предупреждения  террористических актов и техногенных  аварий на них

%

0

0

2

2

2

2

2

 

 

2

-Количество распространенных  информационных материалов

тыс. рублей

0

20

20

30

40

50

60

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредствен-ный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с по-казателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализа-ции

окончания реализа-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

1.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

 

2014

2018

Безопасное проживания населения на территории муниципального образования

Создание угрозы безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования поселок Лонгъюган

Охват численности населения муниципального образования поселок Лонгъюган системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

9.

Профилактика экстремизма, терроризма и

правонарушений

Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

 

2014

2018

укрепление  и культивирование  у населения поселка межэтнического согласия и толерантности

Создание угрозы обеспечения безопасности населения муниципального образования поселок Лонгъюган

Реализация данного

мероприятия направлена на достижение всех показателей Подпрограммы

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

 

п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

Одобрение прогноза социально-экономического         развития муниципального образования поселок Лонгъюган в  целях  дальнейшей  разработки    проекта бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на  очередной финансовый год и плановый период

Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

 

Ежегодно, до 01 ноября

 

Подпрограмма ««Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

1.

Постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

О  введении особого противопожарного режима

Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

 

Ежегодно  с июня по август


 

Приложение № 4

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, муниципальной целевой программы,  ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей) по годам

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципаль-ная программа

 «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

всего

Х

Х

Х

Х

 

 

 

430

430

Администрация муниципального образования

951

Х

Х

Х

 

 

 

430

430

Подпро-грамма

«Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

всего

Х

Х

Х

Х

 

 

 

430

430

Администрация муниципального образования

951

Х

Х

Х

 

 

 

430

430

Основное мероприятие 1.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация муниципального образования

951

0310

7950002

244

 

 

 

 425

425

 

Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях

Администрация муниципального образования

951

0310

7950002

244

 

 

 

 425

425

Основное мероприятие 2.

Профилактика экстремизма и терроризма

Администрация муниципального образования

951

0314

 

7950013

244

 

 

 

5

5

 

Приобретение и распространение   информационных материалов антитеррористической  направленности

Администрация муниципального образования

951

0314

 

 

 

7950013

244

 

 

 

5

5

 

Приложение № 5

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

 

Прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы

 муниципального образования поселок Лонгъюган

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей) по годам

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

 «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

всего

 

 

 

430

430

бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

430

430

Подпрограмма

«Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

всего

 

 

 

430

430

бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

430

430

Основное мероприятие 1.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего

 

 

 

425

425

бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

425

425

Основное мероприятие 2.

Профилактика экстремизма и терроризма

всего

 

 

 

5

5

бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе муниципального образования

поселок Лонгъюган

«Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

План реализации муниципальной программы муниципального образования поселок Лонгъюган на 2014 год

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (ФИО, должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Код бюджетной классификации

(бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган)

Финан-сирование

(тыс. рублей)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

В целом по муниципальной программе

X

X

X

X

 

0

Подпрограмма «Обеспечение безопасности  жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

Администрация муниципального образования

01.01.2014

31.12.2014

X

X

0

 

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация муниципального образования

01.01.2014

31.12.2014

Безопасное проживания населения на территории муниципального образования

951 0310 0000000 244

0

Профилактика экстремизма и терроризма

Администрация муниципального образования

01.01.2014

31.12.2014

укрепление  и культивирование  у населения поселка межэтнического согласия и толерантности

951 0314  0000000  244

0

 


 

Приложение 7

к муниципальной программе муниципального образования  поселок Лонгъюган

 «Безопасность жизнедеятельности  населения муниципального

образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

П А С П О Р Т

подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании поселок Лонгъюган»

 

муниципальной программы администрации муниципального образования поселок Лонгъюган                            

    «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, национальной экономики, национальной безопасности  и благоустройства территории муниципального образования  поселок Лонгъюган на 2014 - 2018 годы»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

-

отдел жизнеобеспечения администрации муниципального образования поселок Лонгъюган

 

Соисполнители подпрограммы

-

Отсутствуют

 

Участники

подпрограммы

-

Отсутствуют

 

Цели подпрограммы

-

реализация мероприятий по усилению антитеррористической защищенности;

- поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования поселок Лонгъюган (далее – муниципальное образование);

 

Задачи подпрограммы

-

усиление антитеррористической защищенности

объектов муниципального образования;

профилактика экстремизма и терроризма;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций.

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

-

-

 

-количество проверок  потенциально опасных  объектов  на предмет профилактики  и предупреждения  террористических актов и техногенных  аварий на них;

-Количество распространенных  информационных материалов;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

-

подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2014 - 2018 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объемы бюджетных ассигнований подпрограммы           составят 860 тыс. рублей, в том числе:

2014 год –  0 тыс. рублей;

2015 год –  0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –   430 тыс. рублей;

2018 год –   430 тыс. рублей;

за счет средств бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган составят 860 тыс. рублей:

2014 год –  0 тыс. рублей;

2015 год –  0 тыс. рублей;

2016 год –  0 тыс. рублей;

2017 год –   430 тыс. рублей;

2018 год –   430 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

 

улучшение условий проживания населения на территории муниципального образования.

укрепление  и культивирование  у населения поселка межэтнического согласия и толерантности;

 

 

 

 


  1. 1.      Характеристика сферы реализации подпрограммы

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения. Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом. Также нельзя исключать и природный фактор.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения.

Готовность аварийно-спасательных формирований достигается в результате оснащения их необходимым имуществом и оборудованием, а также подготовкой командно-начальствующего состава и работников, входящих в состав формирований, проведением учений и тренировок с этими формированиями.

В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности необходимо создание условий для деятельности добровольной пожарной дружины.

В связи с ограниченностью бюджетных средств муниципального образования поселок Лонгъюган создание резерва материальных средств, для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, не представляется возможным.

          Готовность к эффективному противодействию чрезвычайным ситуациям повышает уровень общей и личной безопасности.

Вместе с тем по-прежнему сохраняет свою актуальность деятельность в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Терроризм, являясь сегодня одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни. Он становится неотъемлемым фактором мирового процесса, во многом определяющим стратегию целых государств.

Как социально-политическое явление терроризм отражает конфликтное взаимодействие различных сил общества, в основе которого, как правило, лежит борьба за власть или обладание материальными и духовными ценностями. Современный всплеск терроризма - это проявление острых противоречий, вызванных неравномерностью развития стран мира, недовольство установленным миропорядком, попытка монополизации права на легитимное насилие и насаждение своих ценностей.

Проблема терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью и т.п. Эта связь получила отражение в существовании различных видов терроризма, к которым относят политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Повышение общественной и личной безопасности в муниципальном образовании поселок Лонгъюган соответствуют приоритетным задачам в сфере законности и правопорядка национальной безопасности.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы представлены в следующих документах:

- Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;

- Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;

-Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Целями Подпрограммы являются:

-реализация мероприятий по усилению антитеррористической защищенности;

- поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования поселок Лонгъюган (далее – муниципальное образование).

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;

-усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования;

-профилактика экстремизма и терроризма.

Количественные показатели Подпрограммы формируются на основании отчетности участников Подпрограммы.

Целевые показатели эффективности Подпрограммы определены в таблице.

 

Наименование показателя

2012

 год

2013 

год

2014 

год

2015 

год

2016 

год

2017 

год

2018 год

1.

Количество проверок  потенциально опасных  объектов  на предмет профилактики  и предупреждения  террористических актов и техногенных  аварий на них

0

0

2

2

2

2

2

2.

-Количество распространенных  информационных материалов

0

    20

20

30

40

50

60

 

Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

         -улучшение условий проживания населения на территории муниципального образования.

-укрепление  и культивирование  у населения поселка межэтнического согласия и толерантности;

Срок реализация Программы 2014-2018 годы. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Подпрограммой задачи решаются в течение всего периода реализации Подпрограммы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей муниципального образования поселок Лонгъюган. Программа не имеет разбивки на этапы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы

Характеристика

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов по ГО и защите населения;

Разработка, своевременная корректировка и реализация эвакуации населения в военное время;

Организация работ по установке и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

Подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Подготовка предложений по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

Участие в подготовке нормативных актов по вопросам организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер ПБ в граница муниципального образования.

Профилактика экстремизма, терроризма

Постоянное обновление информационных стендов и

уголков «Антитеррор» в учебных заведениях

Проведение конкурсов рисунков и плакатов

Проведение обследования жилого фонда на предмет

укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер

к закрытию чердачных и подвальных помещений

Регулярное проведение профилактической работы с

несовершеннолетними в целях предупреждения совершения

ими преступлений террористического характера, участия в

неформальных молодежных объединениях экстремистской

направленности

 

Распространение   информационных материалов антитеррористической  направленности

 

4.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования программы составляет 860 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год –0 тыс.руб., 2015 год –0 тыс.руб., 2016 –0 тыс.руб., 2017 год – 430 тыс. рублей, 2018 год – 430 руб.

Источниками финансирования Программы являются бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган и федеральный бюджет. Расчёт затрат на реализацию Подпрограммных мероприятий произведен расчётным путем.

Объемы и источники финансирования Программы

                                                                                                                   тыс. рублей

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации подпрограммы

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

 

ИТОГО

 

 

 

430

430

2150

1.

Средства бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

430

430

2150

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Лонгъюган на очередной финансовый год и необходимого периода.

Таблица мероприятий Подпрограммы прилагается.

 

№ п/п

Направления реализации Подпрограммы

Источник финансирования

Финансирование

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

ИТОГО

  1. 1.     Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования поселок Лонгъюган от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1

Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов по ГО и защите населения

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

1.2

Разработка, своевременная корректировка и реализация эвакуации населения в военное время

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

1.3

Организация работ по установке и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (тыс. рублей)

Не

требуется

 

 

 

 

 

 

1.4

Согласование планов действий по предупреждению ЧС и планов основных мероприятий организаций района

Не

Требуется

-

-

-

-

-

-

1.5

Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

425

425

850

1.6

Подготовка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

1.7

Подготовка предложений по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

1.8

Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

1.9

Участие в подготовке нормативных актов по вопросам организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер ПБ в граница Х муниципального района

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

  1. 2.      Профилактика экстремизма и терроризма

2.1

Постоянное обновление информационных стендов и уголков «Антитеррор» в учебных заведениях

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

2.2

Проведение конкурсов рисунков и плакатов

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

2.3

 

Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений.

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

2.4

Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской

направленности

Не

требуется

-

-

-

-

-

-

2.5

Приобретение и распространение   информационных материалов антитеррористической  направленности

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

 

 

 

5

5

10

Дата создания: 27-11-2013
Дата последнего изменения: 03-11-2017
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *