Главное событие

Контакты
Ещё информации
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Телефон:
8(34995)
16-4-17
Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления » Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования поселок Лонгъюган

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования поселок Лонгъюган


225.5 Кб
скачать

39 от 12.04.2013


Российская Федерация

Ямало–Ненецкий автономный округ

Надымский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

поселок Лонгъюган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 « 12 »   апреля   2013 г.                                                                                      № 39

Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Муниципальный жилищный контроль

на территории муниципального образования

поселок Лонгъюган

В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 г. № 94-ЗАО «О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе»,  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 989-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 23 января 2013 года № 8 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией муниципального поселок Лонгъюган муниципальных услуг», Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования поселок Лонгъюган согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании муниципального образования поселок Лонгъюган «Информационный бюллетень» и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Лонгъюган в сети Интернет..

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

муниципального образования

поселок Лонгъюган                                                                                                                                                                                А.Г. Магерамов    

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

поселок Лонгъюган

от 12 апреля 2013 года № 39 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН»

 

I.   Общие положения

 

1. Наименование муниципальной функции

 

1.1. Наименование муниципальной функции - «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования поселок Лонгъюган» (далее - муниципальная функция).

1.2. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования поселок Лонгъюган (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых отделом жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган по соблюдению обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю.

             

2. Наименование исполнительных органов муниципальной власти, исполняющих муниципальную функцию

 

2.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального жилищного контроля исполняется отделом жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган (далее – отдел жизнеобеспечения).

2.2. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля отдел жизнеобеспечения взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу и прокуратурой Надымского района.

 

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

муниципальной функции

 

3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

6) Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

7) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

8) Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307  «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306  «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47  «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

13) Постановление  Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167  «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520  «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 г. № 94-ЗАО   «О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе»;

17) Устав муниципального образования поселок Лонгъюган.

             

4. Предмет муниципального контроля

 

4.1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

4.2. Объектом муниципального жилищного контроля является муниципальный жилищный фонд.

4.3. Задачей муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами жилищного законодательства.

 

5. Права и обязанности должностных лиц органов муниципального жилищного контроля

 

5.1. Должностные лица отдела жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5.2. Должностные лица отдела жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган, в порядке установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Главы муниципального образования поселок Лонгъюган (заместителя главы) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Администрации поселения (заместителя главы) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (за исключением случая, предусмотренного пп. 11.7.  п. 11 раздела III настоящего регламента) копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

6. Права и обязанности юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю

 

6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход) причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятий по муниципальному контролю:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

4) исполнить в установленный срок предписание органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

7. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции

 

7.1. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностное лицо отдела жизнеобеспечения в порядке, установленном федеральным законодательством, муниципальным правовым актом, составляет:

1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной федеральным законодательством;

2) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;

3) акт проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;

4) предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

8.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:

а) должностными лицами отдела жизнеобеспечения:

- по телефону;

- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;

- на информационных стендах;

- в средствах массовой информации.

б) должностными лицами отдела жизнеобеспечения при проведении проверок.

в) для предоставления информации об исполнении муниципальной функции юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в отдел жизнеобеспечения по адресу: 629759, ЯНАО, Надымский район, п. Лонгъюган,                      здание Администрации.

8.2. График приема посетителей:

понедельник пятница с 09.00 до 16.00 часов

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

8.3. Информацию о месте нахождения и графика работы отдела жизнеобеспечения можно получить с использованием телефонной связи, электронной почты.

Телефоны Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган: (3499) 518-395.

Официальный сайт Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган: www.Long-admin.ru.

Электронный адрес Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган: Long_admin@mail.ru.

8.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

8.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

8.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется руководителем или специалистами отдела жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Руководитель или специалисты отдела жизнеобеспечения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего), номера телефона исполнителя.

8.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети Интернет.

Информация по вопросам исполнения функции размещается на информационном стенде, а также на сайте Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган. Также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения проверок;

- порядок обжалования действий (бездействия) лиц, исполняющих функцию;

- режим работы Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган;

- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества (при наличии последнего) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

- перечень правоустанавливающих документов.

 

9. Требования к платности исполнения муниципальной функции. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции

 

9.1. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы, в том числе и с заявителей.

9.2. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не требуется.

 

  10. Сроки исполнения функции по муниципальному жилищному контролю

 

Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела жизнеобеспечения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования поселок Лонгъюган, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

11. Основания для проведения проверок, составление планов проверок

 

11.1. Должностными лицами отдела жизнеобеспечения проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.

11.2. В полномочиях должностных лиц отдела жизнеобеспечения предусмотрены прием и информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения жилищного законодательства.

11.3. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган и размещенный на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проведение проверок граждан также осуществляется путем утверждения ежегодного плана проведения проверок.

11.4. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом следующих особенностей организации и проведения внеплановых проверок:

11.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

11.6. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11.7. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в настоящем абзаце проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

11.8. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:

1) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию муниципального образования поселок Лонгъюган обращений и заявлений от граждан и организаций о нарушениях жилищного законодательства;

3) выявление фактов нарушений жилищного законодательства должностными лицами Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

11.9. Ограничения для включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

11.10. Составление ежегодного плана проведения проверок и внесение в него изменений осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

11.11. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

11.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования поселок Лонгъюган, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

 

12. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции

 

12.1. Функция по осуществлению контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) проведение проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) оформление результатов проверки.

12.2. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

В распоряжении указываются:

1) номер и дата распоряжения о проведении проверки;

2) наименование органа (органов), осуществляющего(щих) проверку;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, место жительства гражданина.

5) цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок ее проведения;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, исполнение требований которых подлежит проверке;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;

9) даты начала и окончания проверки;

10) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.

12.3. В рамках проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

- визуальный осмотр объекта (объектов);

- фотосъемка;

- запрос документов;

- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

12.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Администрацией муниципального образования поселок Лонгъюган не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

12.5. При выездной проверке, инспектор обязан предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

12.6. Должностные лица отдела жизнеобеспечения при проведении проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы муниципального образования поселок Лонгъюган;

4) осуществлять проверку объектов (территории и помещения) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего распоряжения о проведении проверки, а в случае, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать представителям гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять должностным лицам юридического лица, гражданам, индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина и индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;

8) доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) осуществлять запись в журнале проверок;

10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального лица или гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

12.7. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

12.8. По результатам проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля составляется акт в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12.9. Должностное лицо отдела жизнеобеспечения в случае обнаружения нарушения жилищного законодательства, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии полномочий - составляет самостоятельно протокол и направляет в двухдневный срок материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения жилищного законодательства в уполномоченные государственные органы, для рассмотрения и принятия решения.

12.10. Должностное лицо отдела жизнеобеспечения осуществляет внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами, в течение 7 дней с момента истечения срока устранения нарушения жилищного законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения жилищного законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения жилищного законодательства. Данные об устранении нарушения жилищного законодательства направляются в двухдневный срок в уполномоченный государственный орган.

12.11. В случае не устранения нарушений принимаются меры к привлечению виновного лица к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.

12.12. В случае если в ходе проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган, должностные лица отдела жизнеобеспечения обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

12.13. Должностное лицо отдела жизнеобеспечения ведет учет проверок соблюдения жилищного законодательства. Все составляемые в ходе проверок документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения жилищного законодательства.

12.14. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального жилищного контроля и в случае не устранения правонарушения в установленный срок муниципальный инспектор направляет материалы в суд для принятия дальнейших мер к правонарушителю в судебном порядке.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 

 

13. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением и исполнением  должностными лицами положений административного регламента 

 

13.1. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на Главу муниципального образования поселок Лонгъюган или его заместителя, в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган положений настоящего административного регламента.

 

14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции 

 

14.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной  функции.

14.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой муниципального образования поселок Лонгъюган. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции.

14.3. Плановые проверки осуществляться на основании годовых планов работы Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

14.4. Для проведения плановой проверки распоряжением Главы муниципального образования поселок Лонгъюган формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Итоги проверки доводятся до сведения Главы муниципального образования поселок Лонгъюган.

14.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) должностного лица отдела жизнеобеспечения Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

14.6. Проведение внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции может быть поручено Главой муниципального образования поселок Лонгъюган определенному должностному лицу Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган.

14.7. Результаты внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции оформляются в виде служебной записки на имя Главы муниципального образования поселок Лонгъюган для принятия соответствующих мер.

 

15. Ответственность должностных лиц муниципального жилищного контроля

за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)  ими

в ходе исполнения муниципальной функции 

 

15.1. Должностные лица отдела жизнеобеспечения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

16. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции 

 

16.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

16.2. Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению  причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. 

16.3. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

 решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц отдела жизнеобеспечения

 

17. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной функции, должностных лиц отдела жизнеобеспечения Главе муниципального образования поселок Лонгъюган в досудебном порядке и в суде.

18. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы муниципального образования.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

19. Жалоба должна содержать:

1) Наименование должностного лица либо муниципального служащего Администрации муниципального образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела жизнеобеспечения.

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела жизнеобеспечения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

20. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению Главой муниципального образования поселок Лонгъюган (в случае его отсутствия – заместителем Главы Администрации муниципального образования), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

21. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) должностного лица отдела жизнеобеспечения.

22. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции.

23. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

24. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

26. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

27. Жалоба на действия (бездействие) и решения Глава муниципального образования или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

28. В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган, должностных лиц отдела жизнеобеспечения в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

 

 

 

 

 

Приложение №  1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Муниципальный жилищный контроль

на территории муниципального образования

поселок Лонгъюган»

 

 

 

 

 

 

                                                                          

    

 

Приложение №  2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Муниципальный жилищный контроль

на территории муниципального образования

поселок Лонгъюган»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛОНГЪЮГАН

 

           РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«___» __________ 20__ года                                                                                                 № _____

 

О проведении проверки

 

В соответствии с (указать нормативно-правовой акт) и _______________________________

________________________________________________________________________________

(указывается, что является целью проведения проверки – либо в соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и

 

________________________________________________________________________________________________________________________

(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _______________

 _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение

_______________________________________________________________________________________________________________________

проверки)

 

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных

 

________________________________________________________________________________________________________________________

организаций)

 

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:____________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

-  ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

 

задачами настоящей проверки являются:

 

 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

            - соблюдение обязательных требований;

            - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

            - выполнение предписаний уполномоченного органа;

            - проведение мероприятий:

            по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

            по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

6.  Проверку провести в период с «___» _________ 20__ г.        по  «___» _____________20__ г. включительно.

 

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения

________________________________________________________________________________________________________________________

(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:______________________________________

 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: _____________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля

________________________________________________________________________________________________________________________

(надзора) полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

 

 

Глава муниципального образования

поселок Лонгъюган                       ________________                            А.Г. Магерамов       

                                                                          (подпись,  печать )                

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон  – указывается на  обратной стороне листа приказа с внизу с левой стороны)

 

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Муниципальный жилищный контроль

на территории муниципального образования

поселок Лонгъюган»

 

___________________________

       (место составления акта)                              

___________________________

       (дата составления акта)

___________________________

       (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

"__" ______________ 20__ г.

по адресу: _______________________________ (место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего  приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и  отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ____________________________________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                         (наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) _______________________________

                                                                                     (фамилии, имена, отчества , подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __

________________________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________________
________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность  уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных  организаций указываются фамилии, имена, отчества,  должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя  юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

 выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________

__________________________________________________________________

 нарушений не выявлено _________________________________________ __________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________                ____________________________________

 (подпись проверяющего)               (подпись уполномоченного представителя юридического                                                                                                                                                            лица, индивидуального предпринимателя, его                                                                                                                                                                            уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________                        ___________________________________________

 (подпись проверяющего)                       (подпись уполномоченного представителя юридического                                                                                                                                                                         лица, индивидуального предпринимателя, его                                                                                                                                                                                    уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы: ________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________

_________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,  иного должностного лица или уполномоченного представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

"__" __________ 20__ г.                                                                     ____________________

                                                                                                          (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_______________________________________________________________________________________________

                  (подпись уполномоченного  должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Муниципальный жилищный контроль

на территории муниципального образования

поселок Лонгъюган»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений законодательства

 

"__" ____________ 20__ г.                                      _________________________

                                                                            (место составления)

 

                                          ПРЕДПИСЫВАЮ:

________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается

 

_______________________________________________________________________________________________________________________

предписание)

 

№ 
п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

 

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля  не  позднее чем через 7 дней  по  истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

____________________________________                                                   ______________________

 (наименование должностного лица)               (подпись)                        фамилия, имя, отчество

 

М.П.

 

Предписание получено:

 

___________________________________                                             _________________

 (Должность, фамилия, имя, отчество )                                               (подпись, дата)

Дата создания: 27-05-2013
Дата последнего изменения: 12-03-2018
629759, ЯНАО, Надымский район, пос. Лонгъюган
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *